Наш телефон:
(383) 204-86-04, 8-960-788-48-33 WhatsApp

г. Новосибирск, ул.Лескова, д.23   E-mail: 3010579@gmail.com

Условия доставки

  • Доставка осуществляется круглосуточно как в рабочие, так и в выходные дни


  • Минимальный гарантированный срок доставки 1 час, т.е. мы гарантируем доставку Вашего заказа не позднее, чем через 1 час после его оплаты. *время доставки может быть
    увеличено в зависимости от размера
    заказа, дорожной ситуации,
    метеоусловий, района доставки.


  • При доставке, в случае отсутствия получателя-(ницы), курьер имеет право оставить заказ коллегам по работе, родственникам, соседям.


  • Кроме доставки по г.Новосибирску также возможна доставка и в близлежащие населенные пункты (Бердск, Каменка, Пашино, Раздольное, Академгородок, Верх-Тула, Кудряшовский, Кольцово, Обь, Шлюзы)
    Если Вашего населенного пункта не оказалось в этом списке, пишите, мы рассмотрим Ваш вариант.


  • При невозможности попадания в подъезд (здание), курьер вправе известить об этом получателя(-ницу). В этом случае компания не несет ответственности по созданию факта сюрприза, при требовании со стороны заказчика такового. Поэтому убедительно просим Вас при оформлении заказа предоставлять нам как можно более полную информацию.


  • Заказчику предоставляется фотография с заказа, только при условии получения на то непосредственно разрешения от получателя-(ницы). Подробнее...



  • По всем вопросам, возникшим у вас, звоните по тел. (383) 204-86-04, 8-960-788-48-33 или пишите нашей службе поддержки клиентов



    Список часто задаваемых вопросов:
    1. Возможна ли анонимная доставка цветов?
    2. Соответствуют ли букеты на сайте доставляемым букетам?
    3. Предоставляете ли вы финансовые документы, в частности, счет фактуру?
    4. Скажите, можно ли сделать заказ за 6 месяцев до доставки букета?
    5. Как сделать, чтобы получательница не узнала, кто заказчик?
    6. Из каких цветов составляются композиции?
    7. Каким образом осуществляется доставка?
    8. Как долго хранятся цветы?
    9. Какие есть гарантии доставки?
    10. Предусмотрены ли скидки?


    1. Возможна ли анонимная доставка цветов?

      Да, возможна. Изначально мы доставляем букет с открыткой. Открытка - это вся информация, которая будет предоставлена получателю(-нице) вместе с подарком. Разумеется, букет может быть и без открытки. В этом случае получатели узнают только о том, что заказ был выполнен интернет-магазином Floris.ru

    2. Соответствуют ли букеты на сайте доставляемым букетам?

      Букеты представленные на картинке максимально соответствуют вручаемым букетам. Но между тем, как не бывает двух одинаковых капель воды, так и каждый букет, составляемый профессиональными флористами, является уникальным и неповторимым.

    3. Предоставляете ли вы финансовые документы, в частности, счет фактуру?

      Интернет-магазин доставки цветов и подарков Floris.ru предоставляет все необходимые документы отчетности, в том числе и счет фактуру по желанию заказчика, а также, если понадобится, мы вышлем необходимые вам документы заказным письмом в любую точку РФ. (бесплатно)

    4. Скажите, можно ли сделать заказ за 6 месяцев до доставки букета?

      Вы можете сделать и оплатить заказ заранее, более того, Ваша цена будет конечной и со временем не изменится. Если Вы собираетесь уехать в командировку, в отпуск... Подумайте заранее о своих близких, любимых. А мы в свою очередь, поздравим их своевременно за Вас.

    5. Как сделать, чтобы получательница не узнала, кто заказчик?

      Если Вы, при оформлении заказа, не подписываетесь в тексте открытки явным образом, получатель(-ница) не узнает, кто заказчик цветов. И заказ будет доставлен анонимно. Текст, написанный Вами в открытке, не редактируется, и печатаеться, как есть. Если Вы хотите, чтобы получательница узнала от кого букет, подписывайте открытку.

    6. Из каких цветов составляются композиции?

      Букеты составляются только из свежих качественных цветов из Голандии, Эквадора. Все цветы проходят предварительную обработку и хранятся в специализированных цветочных холодильных камерах. Поставки осуществляются авиатранспортом два раза в неделю, поэтому у нас всегда только свежие цветы.

    7. Каким образом осуществляется доставка?

      Все заказы доставляются нашей собственной Службой доставки - курьерами на специализированных автомобилях компании. Курьеры всегда качественно выполняют доставку цветов и подарков и учитывают пожелания клиентов.

    8. Как долго хранятся цветы?

      Цветы - живой товар, и как все живое требуют соответственного обращения. При правильном уходе они могут стоять довольно долго. Пожалуйста прочтите Рекомендации по уходу за срезанными цветами. Надеемся, что эти нехитрые правила помогут сохранить цветочные композиции, и они будут долго радовать Вас и окружающих.

    9. Какие есть гарантии доставки?

      Интернет-магазин Floris.ru является юридическим лицом. Мы отвечаем за качество предоставляемых услуг в соответствии с законодательством РФ. Нам не выгодно работать плохо. Если Получатель окажется недоволен качеством цветов, мы вышлем еще один букет за свой счет. Подробно о гарантиях доставки.

    10. Предусмотрены ли скидки?

      Да, у нас предусмотрены скидки на доставку цветов. Для постоянных клиентов существует накопительная скидка, также есть специальные скидки к определенным датам и промо-акции, проводимые компанией, о которых Вы можете узнать, подписавшись на новости компании.